У наставников в центрах Штурм на ул. Заполярная и пр. Чекистов
Старт участников раздельный, с интервалом 1 минута.
Автомодели, допущенные к участию:
- WLtoys 1:18 (Класс WLT stock 4х4) – модели из коробки, без доработок
- WLtoys 1:18 (Класс WLT pro 4Х4) – модели с любыми доработками в заводских габаритах
- WPL D12 (Класс D12 КЕЙ ТРАК СТОК) - модели из коробки, без доработок
Фиксируется время старта и время финиша участника – каждая секунда нахождения на трассе = 1 очко.
Побеждает участник, который набирает наименьшее количество очков по сумме всех СУ (спецучастков).
Чекпоинты (промежуточные контрольные точки) – устанавливается организатором на свое усмотрение.
Трасса размечается специальными масштабными знаками.
Старт из-под стартовой арки, финиш – по указанию организатора.
Режим закрытого парка, означает, что модель не может проходить обслуживание, и не может быть перемещена из стартовой зоны до отмены режима «закрытый парк».
Данный режим снимается между СУ, по команде штаба ралли
7 января 2025 года в Краснодаре мы провели, уже традиционное, РОЖДЕСТВЕНСКОЕ RC-РАЛЛИ!
Второй год, именно в Рождество мы выходим на Рождественскую набережную и большой компанией из наших воспитанников, их семей, а также всех, кто в этот день гуляет по набережной проводим ралли на радиоуправляемых машинах!
В этом году у нас были заявлены 3 класса автомоделей:
- WLtoys 1:18 (Класс WLT stock 4х4) – модели из коробки, без доработок
- WLtoys 1:18 (Класс WLT pro 4Х4) – модели с любыми доработками в заводских габаритах
- WPL D12 (Класс D12 КЕЙ ТРАК СТОК) - модели из коробки, без доработок
Также, еще одно новшество, мы добавили второй СУ (спецучасток) - ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ. Участнику нужно было на своей модели проехать змейку не сбив при этом конусы, далее заехать в гараж передом, дальше запарковать машину задом, и в завершении спецучастка выполнить элемент "параллельная парковка" . На удивление, этот СУ по накалу эмоций (и прежде всего у болельщиков) не уступал скоростному СУ, а может быть и превзошел его :)
Следующее новшество в регламент - теперь у нас нельзя руками поправлять машину, если она перевернулась или вылетела с траектории во время прохождения СУ. Участник зовет эвакуатор, ждет его и только после того, как машина эвакуации возвращает модель на трассу тросом - участник может продолжить прохождение скоростной дистанции.
Благодаря коррекции регламента участникам теперь нужно не просто бежать изо всех сил, а еще и следить за моделью, т.к. нужно оценивать возможные потери времени от ожидания эвакуации в случае вылета.
Что касается класса WLT pro 4Х4, то он по механике заездов повторил "Заезды группы Б" в настоящем, полноразмерном ралли! Также на трассе заряженные машины и толпы людей вокруг, которые, как и в большом ралли, "облепляют машины участников"
В целом, этот тип соревнований набирает заслуженную популярность в городе, на наши соревнования приходят целыми семьями, где ребенок выступает, а семья поддерживает и болеет за пилота!
После всех баталий на трассе места на пьедестале распределились следующим образом:
WLT stock 4х4
1 - место: Пащенко Даниил (Заполярная)
2 - место: Фоменко Саша (Юбилейный)
3 - место: Беспалов Гоша (Заполярная)
WLT pro 4Х4
1 - место: Дубовик Леон (Заполярная)
2 - место: Кондратьев Ярослав (Заполярная)
3 - место: Троцкий Влад (Заполярная)
D12 КЕЙ ТРАК СТОК
1 - место: Пащенко Даниил (Заполярная)
2 - место: Ремезов Алексей (Юбилейный)
3 - место: Фоменко Саша (Юбилейный)
Также хочется отметить очень хороший прогресс в результатах у Велигодского Ярослава (скорость выше, почти в 2 раза, чем на прошлом этапе), Тишин Сергей (стал ездить намного ровнее, но в этот раз перемудрил и вылетел с трассы, долго ждал эвакуатор, а во втором классе до 3 места не хватило всего 4 секунды), Беспалов Гоша (показал один из лучших результатов на фигурном вождении), Мороз Даниил полностью прошел все СУ (чем удивил родителей, которые, по началу, не сильно в это верили, а он смог!)
В общем, все молодцы, каждый получил зачетные очки и продолжил борьбу за кубки по результатам гоночной серии!