Гонка для радиоуправляемых автомоделей "Травяной марафон "
30 апреля 2017 г. - традиционно - САМАЯ массовая в сезоне!
Друзья! Вот и настало время подвести итоги супернасыщенного гоночного дня – 30 апреля.
А насыщенный он потому, что в этот день в Краснодарском крае проходили несколько гоночных мероприятий, причем разного уровня. Начнем с главного: формула 1 – Гран-При России в Сочи, далее по побережью – Новороссийск – Ралли – Спринт PRO 2-й этап, ну и Анапский район – ТРАВЯНОЙ МАРАФОН, участниками которого, мы с Вами и являлись.
Вероятно, из-за такой концентрации внимания, адреналина и гоночных событий в течении дня происходили удивительные вещи, но обо всем порядку.
Подготовка к нашему Марафону в этом году началась еще в январе и активно продолжилась в марте и апреле. Был дописан регламент, изменена система судейства, протестов и наказаний, все эти новшества должны по нашему мнению, положительно сказаться на жизнедеятельности всего Кубка Пистона. Также в этом году нас ждет 2 новых этапа (об этом мы уже писали в предсезонном обзоре)
Так вот, погода нас, как всегда – баловала! После затяжных дождей установилась сухая и ясная погода, что позволило хорошо подготовить трассу, добавить 3 трамплина.
На старт гонки было заявлено РЕКОРДНОЕ количество моделей – 35!
Стартовали первыми – как мы их назвали Младшая лига участников – класс моделей 1:10 – в основном состоящий из пилотов, чей возраст не превышает 12 лет
По ходу заездов стало понятно, что при таком количестве участников, уложиться в световой день не получится, поэтому посовещавшись с пилотами – было принято решение о сокращении заездов до 5 минут, но с сохранением числа заездов и классификации по всем трем заездам.
Далее пошли ТРАГГИ масштаба 1:8, класс очень быстрый и динамичный, тем более что трасса в Курбацком – идеальна именно для этого типа моделей.
После на старт вышли модели класса UNLIM – т.е. модели без каких либо ограничений как в большую, так и в меньшую сторону. Тут не обошлось без временных потерь: не вышел на старт, хоть и помогал в судействе участник из Керчи на своей тюнингованной пятерке – ждем возвращения в строй на следующем этапе, также отдыхала в ожидании нового мотора пятерка клуба Штурм, ну и ожидали мы наконец гостей из Краснодара на 5 масштабе, но не срослось – будем ждать всех в строю на следующем этапе.
Тем не мении, в данном классе было пополнение новыми монстрами на двс, которые внесли значительную динамику в заезды. Шорт-корсы тоже ехали прилично, что и позволило некоторым участникам подняться на подиум в итоге.
Затем пошли заезды моделей БАГГИ 1:8. Класс, как обычно, самый быстрый, самый горячий на заезды и на результаты, тут важен каждый круг, т.к. иногда именно он решает судьбу мест в призах на подиуме. Но не смотря на всю горячесть, хотелось бы пожелать участникам быть более корректными и по отношению к судьям и по отношению к коллегам, особенно что касается маршальских обязанностей.
За исключением некоторых шароховатостей этап удался! Всем спасибо! Зачет и в личном и в командном первенстве КУБКА ПИСТОНА 2017г. был дан, годовой чемпионат набрал хорошие обороты!
В этом году у нас появились новые партнеры Кубка, а также возобновили партнерство давние наши партнеры, думаю благодаря такому сотрудничеству удастся улучшить и оптимизировать наше с вами хобби.
Результаты заездов предоставлены ниже. Если у участников остались вопросы к организаторам – мы готовы их обсуждать при очных встречах.
А этот этап завершен, все позиции определены, наслаждаемся фото и видеоотчетами!
Результаты:
30/04/2017 |
|
Краснодарский край, Анапский район,
х. Курбацкий |
Масштаб моделей 1:8 БАГГИ |
ФИО (бортовой номер) |
Модель |
Круги |
Метры |
Место |
Очки в Чемпионат |
Команда,
Клуб |
Землин Константин (72) |
Mugen MBX7R Eco |
40 |
7320 |
3 |
8 |
Krasnodar RC Club |
Борисов Денис (02) |
Ofna |
30 |
5490 |
6 |
5 |
ДИКАРИ |
Калаев Сергей (03) |
Tunder Tiger EB4 G3 |
34 |
6222 |
5 |
6 |
Start RC Club |
Салманов Дмитрий (20) |
- |
30 |
5490 |
6 |
5 |
г. Новороссийск |
Казиев Алексей (13) |
8ight4.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
г. Новороссийск |
Годленко Александр (75) |
Asso RC 8e |
36 |
6588 |
4 |
7 |
Start RC Club |
Журбин Александр (07) |
Mugen MBX7 |
42 |
7686 |
1 |
10 |
Krasnodar RC Club |
Еременко Иван (67) |
Mugen MBX6 |
41 |
7503 |
2 |
9 |
Krasnodar RC Club |
Масштаб моделей 1:8 ТРАГГИ
|
Казиев Алексей (15) |
8ight2.0 |
13 |
2379 |
5 |
6 |
г. Новороссийск |
Кравец Игорь (16) |
- - - |
15 |
2745 |
4 |
7 |
п. Ахтырский |
Бухлицкий Юрий (60) |
Mugen MBX 6E |
28 |
5124 |
3 |
8 |
Start RC Club |
Селезнев Сергей (73) |
Mugen MBX 5E |
35 |
6405 |
2 |
9 |
Start RC Club |
Бухлицкий Виктор (61) |
Team Associated |
40 |
7320 |
1 |
10 |
Start RC Club |
Масштаб моделей 1:10 |
Супрунов Александр (08) |
HPI Bullet |
34 |
6222 |
2 |
9 |
KERCH RC |
Чугунов Владимир (18) |
Kyosho |
17 |
3111 |
6 |
5 |
STURM |
Шаповалов Даниил (12) |
- - - |
30 |
5490 |
3 |
8 |
- - - |
Цанава Дмитрий (68) |
Ofna TT |
25 |
4575 |
5 |
6 |
Krasnodar RC Club |
Волков Савелий (28) |
BSD |
48 |
8784 |
1 |
10 |
STURM |
Волков Илья (29) |
VRX |
27 |
4941 |
4 |
7 |
STURM |
Класс моделей UNLIM |
Землин Константин (69) |
Traxxas Slash 4x4 Platinum Ed. |
35 |
6405 |
2 |
9 |
Krasnodar RC Club |
Тихомиров Алексей (19) |
Traxxas REVO 3.3 |
30 |
5490 |
5 |
6 |
г. Краснодар |
Борисов Денис (01) |
HPI Savage XL |
28 |
5124 |
6 |
5 |
ДИКАРИ |
Коваленко Олег (66) |
TT MT4 G3 |
38 |
6954 |
1 |
10 |
Krasnodar RC Club |
Маркиди Никос (07) |
TT MT4 |
32 |
5856 |
4 |
7 |
STURM |
Стовберь Владимир (74) |
Traxxas Slash 4x4 |
18 |
3294 |
7 |
4 |
Start RC Club |
Кравец Игорь (14) |
Trooper |
33 |
6039 |
3 |
8 |
п. Ахтырский |
Следующая гонка: 28 мая 2017 года >>>
|
Уважаемые участники соревнований, а особенно участники в классе 1:10!
В этот раз, к сожалению, произошел вопиющий случай неуважения к организаторам соревнований, судьям и другим участникам соревнований.
Суть произошедшего в следующем: после завершения соревнований в классе 1:10, после проведения еще 3 классов соревнований, к Главному судье подошла делегация, состоящая из представителя Шепелявого Ярослава (судя по всему - отец) и руководителя клуба «Вираж» - Старцева Дмитрия.
В нарушение РЕГЛАМЕНТА соревнований, а именно п. 9.1, 9.2, 9.3 которые звучат так:
9.1 Участник вправе подать протест. Подача протеста осуществляется руководителем команды на имя Главного судьи соревнований.
Протест подается в письменном виде с доказательствами нарушений. Обязанность по предоставлению доказательств - лежит на заявителе протеста.
- Протест на результаты заезда может быть подан не позднее старта следующего заезда. В случае, если заявитель опаздал с подачей - результат пересмотру не подлежит.
- Протест по техническим вопросам может быть подан не позднее старта следующего заезда. В случае, если заявитель опаздал с подачей - результат пересмотру не подлежит.
9.2 При разборе спорных ситуаций приоритетной будет точка зрения линейных судей - до момента предоставления заявителем протеста неопровержимых доказательств оснований для протеста.
9.3 Подача протеста - платная - величина протестного взноса: размер стартового взноса х 2. В случае удовлетворения протеста сумма протестного взноса возвращается заявителю, в случае принятия решения не в пользу заявителя - протестный взнос идет в счет призового фонда.
Все-таки был заявлен устный протест на результаты заездов в классе 1:10. Точнее он был не заявлен, а было какое-то хамское вмешательство в ход соревнований. После того, как сторонам конфликта было предоставлено время для изложения своих позиций – стороной заявившей хамский протест, не было предоставлено ни одного значительного доказательства неправильности результатов.
Руководствуясь Разделом.9 Регламента соревнований в удовлетворении протеста было отказано.
А дальше – больше! Представителем Шепелявого Ярослава в адрес организаторов, судей и Главного судьи пошли угрозы о физической расправе, а также поток нецензурной брани.
За хамское поведение представителя – Шепелявый Ярослав был дисквалифицирован с обнулением результатов. А после угроз в физической расправе, высказанные его представителем – пожизненно лишен права на участие во всех мероприятиях, проводимых клубом ШТУРМ. Хотелось бы подчеркнуть, что взыскание было наложено на ОДНОГО участника за нарушение регламента, давление на судей, угрозы, неспортивное поведение и неуважение к остальным участникам соревнований.
Затем, к Главному судье обратился руководитель клуба «Вираж» с заявлением о снятии всех участников, которые выступали от клуба «Вираж». Решение для организаторов явилось крайне странное, т.к. участники честно откатали свой класс, нареканий к ним не было, более того, у ряда участников, в том числе у дисквалифицированного Шепелявого Ярослава и снятого руководителем клуба «Вираж» - Еремина Ивана были 2 и 3 места соответственно. Оставалось лишь выписать дипломы.
Более того, были потребованы к возврату стартовые взносы – просто нонсенс! Ведь соревнования уже почти прошли, участники выходили на старт, получали всю необходимую атрибутику, судьи работали – т.е. оснований для возврата не было.
Но тем не менее, собрав остальных участников соревнований стартовые взносы за 9 человек – 4500 рублей были публично возвращены руководителю клуба моделистов «Вираж» - Старцеву Дмитрию.
Повторюсь, решение о снятии собственной команды крайне странное и не поддающееся логическому объяснению по мнению организаторов.
Результатом данного инцидента стали:
1. Перераспределение итоговых результатов в классе 1:10 с учетом дисквалифицированных и снятых участников соревнований
2. Запрет на дальнейшее участие в соревнованиях под эгидой клуба Штурм одного участника
3. Запрет на выступление за какую либо команду из г. Новороссийска любым участником. В данном случае мы имеем в виду следующее: т.к. участники были сняты по субъективным причинам, то мы с удовольствием готовы принимать всех снятых участников на наших соревнованиях, но только в ЛИЧНОМ первенстве, командное состязание им будет не доступно.
4. Ужесточение регламента в части штрафов и дисквалификаций за неспортивное поведение. Сейчас работаем над этим. Неприятно, конечно, но увы – приходится заниматься.
Теперь, касаемо снятых участников. Мы опубликуем полученные результаты ниже т.к. ребята показали их в честной бескомпромиссной борьбе, подчеркну, в частном порядке для всех участников, кроме дисквалифицированных – двери на наши мероприятия – открыты. А также, внесем полученные очки в общий ЛИЧНЫЙ зачет в КУБКЕ ПИСТОНА.
Результаты:
Шепелявый Ярослав – 44 круга (виртуальное 2-е место)
Сергиенко Олег – 16 кругов
Кузнецов Владислав – 10 кругов
Еремин Иван – 34 круга (виртуальное 3-е место)
Колосов Андрей – 33 круга
Рафиев Марат – 30 кругов
Андреева Кристина – 33 круга
Терентьев Даниил – 28 кругов
Старцев Роман – 27 кругов
Фотоотчеты и видео с гонки :
Время старта: 11:00
Статус мероприятия: марафонская гонка радиоуправляемых автомоделей, этап КУБКА ПИСТОНА - 2017 - старт Сезона 2017!
Побеждает модель прошедшая наибольшее количество кругов
в 3-х заездах. по 10 минут с перерывом 0,5 часа.
Особое внимание просьба обратить Руководителям команд на скорректированный в этом году РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПИСТОНА >>>
особенно п. 5.1.6, 5.1.7, 8.1, 8.2 и введен п. 9 !!!
Длина круга 183 м. Грунт, трава.
Классы: "Багги 1:8", "Трагги 1:8", "модели 1:10", "модели UNLIM (в том числе и 1:5)".
Двс и электро - общий зачет
ПРИЗЫ:
Дипломы, медали, призовые + зачетные очки в Чемпионат
Стартовый взнос: 500 р. (с 1 пилота)
Призовой фонд формируется из всех поступивших взносов, за минусом орграсходов.
Приблизительная величина "призовых" за 1 место - 50% призового фонда, за 2 и 3 места - по 25% призового фонда .
РЕГИСТРАЦИЯ:
1. Зарегистрироваться в официальной группе Вконтакте: https://vk.com/topic-57754813_33668722
2. Отправить регистрационную форму на официальный E-mail: info@microhelicup.ru
По всем возникающим вопросам - тел. организатора: 8-918-192-02-28
Место проведения: Анапский район, х. Курбацкий
ПОСМОТРЕТЬ, как проходили Травяной марафон - 2015 и Травяной марафон - 2016 !
Информационные партнеры: