STURM - авиамоделисты и автомоделисты
"Штурм" - спортивно-технический клуб авиамоделистов и автомоделистов Краснодарского края

 

Разделы сайта :

Кубок Пистона - Краснодарский край

КУБОК ПИСТОНА :)
Краснодарский край (Новороссийск, Анапа, Крымск, Краснодар), Крым (Керчь)

МикрохеликапКубок ПистонаАвиагонки на RCмоделяхBlack Sea Touring Series

Гонка для радиоуправляемых автомоделей "Травяной марафон "

30 апреля 2017 г. - традиционно - САМАЯ массовая в сезоне!

Друзья! Вот и настало время подвести итоги супернасыщенного гоночного дня – 30 апреля.

А насыщенный он потому, что в этот день в Краснодарском крае проходили несколько гоночных мероприятий, причем разного уровня. Начнем с главного: формула 1 – Гран-При России в Сочи, далее по побережью – Новороссийск – Ралли – Спринт PRO 2-й этап, ну и Анапский район – ТРАВЯНОЙ МАРАФОН, участниками которого, мы с Вами и являлись.

Вероятно, из-за такой концентрации внимания, адреналина и гоночных событий в течении дня происходили удивительные вещи, но обо всем порядку.

Подготовка к нашему Марафону в этом году началась еще в январе и активно продолжилась в марте и апреле. Был дописан регламент, изменена система судейства, протестов и наказаний, все эти новшества должны по нашему мнению, положительно сказаться на жизнедеятельности всего Кубка Пистона. Также в этом году нас ждет 2 новых этапа (об этом мы уже писали в предсезонном обзоре)

Так вот, погода нас, как всегда – баловала! После затяжных дождей установилась сухая и ясная погода, что позволило хорошо подготовить трассу, добавить 3 трамплина.

На старт гонки было заявлено РЕКОРДНОЕ количество моделей – 35!

Стартовали первыми – как мы их назвали Младшая лига участников – класс моделей 1:10 – в основном состоящий из пилотов, чей возраст не превышает 12 лет
По ходу заездов стало понятно, что при таком количестве участников, уложиться в световой день не получится, поэтому посовещавшись с пилотами – было принято решение о сокращении заездов до 5 минут, но с сохранением числа заездов и классификации по всем трем заездам.

Далее пошли ТРАГГИ масштаба 1:8, класс очень быстрый и динамичный, тем более что трасса в Курбацком – идеальна именно для этого типа моделей.

После на старт вышли модели класса UNLIM – т.е. модели без каких либо ограничений как в большую, так и в меньшую сторону. Тут не обошлось без временных потерь: не вышел на старт, хоть и помогал в судействе участник из Керчи на своей тюнингованной пятерке – ждем возвращения в строй на следующем этапе, также отдыхала в ожидании нового мотора пятерка клуба Штурм, ну и ожидали мы наконец гостей из Краснодара на 5 масштабе, но не срослось – будем ждать всех в строю на следующем этапе.
Тем не мении, в данном классе было пополнение новыми монстрами на двс, которые внесли значительную динамику в заезды. Шорт-корсы тоже ехали прилично, что и позволило некоторым участникам подняться на подиум в итоге.

Затем пошли заезды моделей БАГГИ 1:8. Класс, как обычно, самый быстрый, самый горячий на заезды и на результаты, тут важен каждый круг, т.к. иногда именно он решает судьбу мест в призах на подиуме. Но не смотря на всю горячесть, хотелось бы пожелать участникам быть более корректными и по отношению к судьям и по отношению к коллегам, особенно что касается маршальских обязанностей.

За исключением некоторых шароховатостей этап удался! Всем спасибо! Зачет и в личном и в командном первенстве КУБКА ПИСТОНА 2017г. был дан, годовой чемпионат набрал хорошие обороты!

В этом году у нас появились новые партнеры Кубка, а также возобновили партнерство давние наши партнеры, думаю благодаря такому сотрудничеству удастся улучшить и оптимизировать наше с вами хобби.

Результаты заездов предоставлены ниже. Если у участников остались вопросы к организаторам – мы готовы их обсуждать при очных встречах.

А этот этап завершен, все позиции определены, наслаждаемся фото и видеоотчетами!

Результаты:

30/04/2017
Краснодарский край, Анапский район,
х. Курбацкий
Масштаб моделей 1:8 БАГГИ
ФИО (бортовой номер)
Модель
Круги
Метры
Место
Очки в Чемпионат
Команда,
Клуб
Землин Константин (72)
Mugen MBX7R Eco
40
7320
3
8
Krasnodar RC Club
Борисов Денис (02)
Ofna
30
5490
6
5
ДИКАРИ
Калаев Сергей (03)
Tunder Tiger EB4 G3
34
6222
5
6
Start RC Club
Салманов Дмитрий (20)
-
30
5490
6
5
г. Новороссийск
Казиев Алексей (13)
8ight4.0
0
0
0
0
г. Новороссийск
Годленко Александр (75)
Asso RC 8e
36
6588
4
7
Start RC Club
Журбин Александр (07)
Mugen MBX7
42
7686
1
10
Krasnodar RC Club
Еременко Иван (67)
Mugen MBX6
41
7503
2
9
Krasnodar RC Club
Масштаб моделей 1:8 ТРАГГИ
Казиев Алексей (15)
8ight2.0
13
2379
5
6
г. Новороссийск
Кравец Игорь (16)
- - -
15
2745
4
7
п. Ахтырский
Бухлицкий Юрий (60)
Mugen MBX 6E
28
5124
3
8
Start RC Club
Селезнев Сергей (73)
Mugen MBX 5E
35
6405
2
9
Start RC Club
Бухлицкий Виктор (61)
Team Associated
40
7320
1
10
Start RC Club
Масштаб моделей 1:10
Супрунов Александр (08)
HPI Bullet
34
6222
2
9
KERCH RC
Чугунов Владимир (18)
Kyosho
17
3111
6
5
STURM
Шаповалов Даниил (12)
- - -
30
5490
3
8
- - -
Цанава Дмитрий (68)
Ofna TT
25
4575
5
6
Krasnodar RC Club
Волков Савелий (28)
BSD
48
8784
1
10
STURM
Волков Илья (29)
VRX
27
4941
4
7
STURM
Класс моделей UNLIM
Землин Константин (69)
Traxxas Slash 4x4 Platinum Ed.
35
6405
2
9
Krasnodar RC Club
Тихомиров Алексей (19)
Traxxas REVO 3.3
30
5490
5
6
г. Краснодар
Борисов Денис (01)
HPI Savage XL
28
5124
6
5
ДИКАРИ
Коваленко Олег (66)
TT MT4 G3
38
6954
1
10
Krasnodar RC Club
Маркиди Никос (07)
TT MT4
32
5856
4
7
STURM
Стовберь Владимир (74)
Traxxas Slash 4x4
18
3294
7
4
Start RC Club
Кравец Игорь (14)
Trooper
33
6039
3
8
п. Ахтырский

 

Следующая гонка: 28 мая 2017 года >>>

 

Уважаемые участники соревнований, а особенно участники в классе 1:10!

В этот раз, к сожалению, произошел вопиющий случай неуважения к организаторам соревнований, судьям и другим участникам соревнований.
Суть произошедшего в следующем: после завершения соревнований в классе 1:10, после проведения еще 3 классов соревнований, к Главному судье подошла делегация, состоящая из представителя Шепелявого Ярослава (судя по всему - отец) и руководителя клуба «Вираж» - Старцева Дмитрия.
В нарушение РЕГЛАМЕНТА соревнований, а именно п. 9.1, 9.2, 9.3 которые звучат так:

9.1 Участник вправе подать протест. Подача протеста осуществляется руководителем команды на имя Главного судьи соревнований.
Протест подается в письменном виде с доказательствами нарушений. Обязанность по предоставлению доказательств - лежит на заявителе протеста.
- Протест на результаты заезда может быть подан не позднее старта следующего заезда. В случае, если заявитель опаздал с подачей - результат пересмотру не подлежит.
- Протест по техническим вопросам может быть подан не позднее старта следующего заезда. В случае, если заявитель опаздал с подачей - результат пересмотру не подлежит.
9.2 При разборе спорных ситуаций приоритетной будет точка зрения линейных судей - до момента предоставления заявителем протеста неопровержимых доказательств оснований для протеста.
9.3 Подача протеста - платная - величина протестного взноса: размер стартового взноса х 2. В случае удовлетворения протеста сумма протестного взноса возвращается заявителю, в случае принятия решения не в пользу заявителя - протестный взнос идет в счет призового фонда.

Все-таки был заявлен устный протест на результаты заездов в классе 1:10. Точнее он был не заявлен, а было какое-то хамское вмешательство в ход соревнований. После того, как сторонам конфликта было предоставлено время для изложения своих позиций – стороной заявившей хамский протест, не было предоставлено ни одного значительного доказательства неправильности результатов.

Руководствуясь Разделом.9 Регламента соревнований в удовлетворении протеста было отказано.

А дальше – больше! Представителем Шепелявого Ярослава в адрес организаторов, судей и Главного судьи пошли угрозы о физической расправе, а также поток нецензурной брани.

За хамское поведение представителя – Шепелявый Ярослав был дисквалифицирован с обнулением результатов. А после угроз в физической расправе, высказанные его представителем – пожизненно лишен права на участие во всех мероприятиях, проводимых клубом ШТУРМ. Хотелось бы подчеркнуть, что взыскание было наложено на ОДНОГО участника за нарушение регламента, давление на судей, угрозы, неспортивное поведение и неуважение к остальным участникам соревнований.

Затем, к Главному судье обратился руководитель клуба «Вираж» с заявлением о снятии всех участников, которые выступали от клуба «Вираж». Решение для организаторов явилось крайне странное, т.к. участники честно откатали свой класс, нареканий к ним не было, более того, у ряда участников, в том числе у дисквалифицированного Шепелявого Ярослава и снятого руководителем клуба «Вираж» - Еремина Ивана были 2 и 3 места соответственно. Оставалось лишь выписать дипломы.

Более того, были потребованы к возврату стартовые взносы – просто нонсенс! Ведь соревнования уже почти прошли, участники выходили на старт, получали всю необходимую атрибутику, судьи работали – т.е. оснований для возврата не было.

Но тем не менее, собрав остальных участников соревнований стартовые взносы за 9 человек – 4500 рублей были публично возвращены руководителю клуба моделистов «Вираж» - Старцеву Дмитрию.

Повторюсь, решение о снятии собственной команды крайне странное и не поддающееся логическому объяснению по мнению организаторов.

Результатом данного инцидента стали:
1. Перераспределение итоговых результатов в классе 1:10 с учетом дисквалифицированных и снятых участников соревнований
2. Запрет на дальнейшее участие в соревнованиях под эгидой клуба Штурм одного участника
3. Запрет на выступление за какую либо команду из г. Новороссийска любым участником. В данном случае мы имеем в виду следующее: т.к. участники были сняты по субъективным причинам, то мы с удовольствием готовы принимать всех снятых участников на наших соревнованиях, но только в ЛИЧНОМ первенстве, командное состязание им будет не доступно.
4. Ужесточение регламента в части штрафов и дисквалификаций за неспортивное поведение. Сейчас работаем над этим. Неприятно, конечно, но увы – приходится заниматься.
Теперь, касаемо снятых участников. Мы опубликуем полученные результаты ниже т.к. ребята показали их в честной бескомпромиссной борьбе, подчеркну, в частном порядке для всех участников, кроме дисквалифицированных – двери на наши мероприятия – открыты. А также, внесем полученные очки в общий ЛИЧНЫЙ зачет в КУБКЕ ПИСТОНА.

Результаты:
Шепелявый Ярослав – 44 круга (виртуальное 2-е место)
Сергиенко Олег – 16 кругов
Кузнецов Владислав – 10 кругов
Еремин Иван – 34 круга (виртуальное 3-е место)
Колосов Андрей – 33 круга
Рафиев Марат – 30 кругов
Андреева Кристина – 33 круга
Терентьев Даниил – 28 кругов
Старцев Роман – 27 кругов

Фотоотчеты и видео с гонки :

 

Время старта: 11:00

Статус мероприятия: марафонская гонка радиоуправляемых автомоделей, этап КУБКА ПИСТОНА - 2017 - старт Сезона 2017!

Побеждает модель прошедшая наибольшее количество кругов
в 3-х заездах. по 10 минут с перерывом 0,5 часа.

Особое внимание просьба обратить Руководителям команд на скорректированный в этом году РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПИСТОНА >>>
особенно п. 5.1.6, 5.1.7, 8.1, 8.2 и введен п. 9 !!!

Длина круга 183 м. Грунт, трава.

Классы: "Багги 1:8", "Трагги 1:8", "модели 1:10", "модели UNLIM (в том числе и 1:5)".

Двс и электро - общий зачет

ПРИЗЫ:

Дипломы, медали, призовые + зачетные очки в Чемпионат

Стартовый взнос: 500 р. (с 1 пилота)

Призовой фонд формируется из всех поступивших взносов, за минусом орграсходов.

Приблизительная величина "призовых" за 1 место - 50% призового фонда, за 2 и 3 места - по 25% призового фонда .

РЕГИСТРАЦИЯ:

1. Зарегистрироваться в официальной группе Вконтакте: https://vk.com/topic-57754813_33668722

2. Отправить регистрационную форму на официальный E-mail: info@microhelicup.ru

По всем возникающим вопросам - тел. организатора: 8-918-192-02-28

 

Место проведения: Анапский район, х. Курбацкий

 

 

ПОСМОТРЕТЬ, как проходили Травяной марафон - 2015 и Травяной марафон - 2016 !

Информационные партнеры:

 

лазерная резка и 3D-фрезер в АНАПЕ

ШТУРМ (STURM rc / cl hobby club) спортивно-технический клуб авиамоделистов и автомоделистов г. Анапы создан 14 мая 2013 г.
Sturm  - ВКонтакте     Карта сайта >>>