Класс Тюнинг.
Стандартные доработки, принятые в Лиге. Гонка "На выбывание", по привычной схеме.
ФИО участника |
Бортовой номер |
Клуб |
Место |
Среди до 12 |
Среди 12-18 |
Щербаков Влад |
7 |
СЮТ |
4 |
|
33 круга |
Соколов Савелий |
52 |
СЮТ |
8 |
|
V |
Дмитриев Евгений |
37 |
СЮТ |
12 |
|
V |
Дмитриев Дмитрий |
21 |
СЮТ |
11 |
|
V |
Дебёлов Ярослав |
90 |
СЮТ |
1 |
|
37 кругов |
Фоменко Саша |
15 |
Штурм |
17 |
V |
|
Толчев Алексей |
8 |
Штурм |
16 |
|
V |
Пащенко Даниил |
42 |
Штурм |
14 |
V |
|
Сидоров Юрий |
50 |
СЮТ |
9 |
|
|
Кондратьев Ярослав |
18 |
Штурм |
6 |
|
V |
Троцкий Влад |
53 |
Штурм |
13 |
|
V |
Алимов Филипп |
99 |
Штурм |
15 |
V |
|
Арутюнов Артемий |
54 |
Штурм |
18 |
V |
|
Букша Саша |
54 феррари |
Штурм |
19 |
V |
|
Усатов Андрей |
63 |
СЮТ |
2 |
|
V |
Дубовик Леон |
87 |
Штурм |
5 |
|
27 кругов |
Залетин Павел |
4 |
СЮТ |
10 |
|
V |
Лямин Илья |
12 |
Штурм |
3 |
|
36 кругов |
Лямин Иван |
45 |
Штурм |
7 |
|
V |
Класс Анлим
Категория Т1
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – стандартный (из коробки), либо 260 мотор амологированный советом Лиги перед началом сезона.
6. Коробка (дифференциал) – стандартный только на заднюю ось. Передача крутящего момента на переднюю ось – запрещена.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - 15 минут
ФИО участника |
Бортовой номер |
Категория |
Круги |
Место |
Щербаков Влад |
7 |
Т1 |
46 |
6 |
Дмитриев Дмитрий |
21 |
Т1 |
56 |
4 |
Дебёлов Ярослав |
90 |
Т1 |
58 |
3 |
Соколов Савелий |
52 |
Т1 |
47 |
5 |
Лямин Иван |
73 |
Т1 |
59 |
2 |
Троцкий Влад |
53 |
Т1 |
12 |
9 |
Лямин Илья |
93 |
Т1 |
64 |
1 |
Дубовик Леон |
87 |
Т1 |
42 |
7 |
Кондратьев Ярослав |
18 |
Т1 |
19 |
8 |
Категория Т2
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – отсутствует. Крутящий момент передается на заднюю цельную неразрезную ось по средствам шестерен, либо ременной передачи.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - 60 минут (при наличии кворума)
Категория Т3
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO и WLTOYS 1:18, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – любой. Крутящий момент может передаваться как на задние колеса, так и на передние, либо сразу на все 4 колеса.
7. Передняя подвеска - любая.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - 30 минут (зачет только среди пилотов клуба Штурм до 14 лет)
ФИО участника |
Бортовой номер |
Категория |
Круги |
Место |
Дубовик Леон |
6 |
Т3 |
82 |
1 шк. |
Кондратьев Ярослав |
14 |
Т3 |
78 |
2 шк. 3 абс. |
Лямин Иван |
75 |
Т3 |
122 |
1 абс. |
Лямин Илья |
16 |
Т3 |
91 |
2 абс. |
Троцкий Влад |
9 |
Т3 |
58 |
3 шк. 5 абс. |
Климов Владимир |
181 (56) |
Т3 |
59 |
4 абс. |
ВАЖНО: если во время технической комиссии, либо по заявлению протеста любого из участников на автомодели будет выявлен хотя бы один элемент не соответствующий заявленной категории, то автомодель, на которой обнаружиться несоответствие автоматически перемещается в зачетную категорию, ту, элементы конструкции которой были обнаружены (например: модель заявлена в категорию Т1, но при этом имеет переднюю подвеску с дифференциалом и рычагами, судья вправе перенести ее в категорию Т2 или Т3 по своему усмотрению, т.к. наличие дифференциала допустимо и там и там. Либо модель заявлена в Т1, но имеет привод на задние колеса через редуктор на дифференциал, а также имеет рычаги подвески, то судья вправе перенести модель участника в категорию Т3)
Еще более ВАЖНО:
1. Если пилоты решают завершить гонку (класс АНЛИМ) по любой причине, кроме технического схода, до официального финиша от Главного судьи - пилоту или команде засчитывается техническое поражение, результат обнуляется.
2. Факт технического схода нужно доказать и обосновать.
3. Отсутствие дополнительного аккумулятора техническим сходом не считается.
Покрытие трассы: АСФАЛЬТ
6 апреля 2024 г. В субботу прошел четвертый этап автомодельных соревнований Лига Rush&Crush КРАСНОДАР.
В соревнованиях приняли участие 20 пилотов из 2-х автомодельных клубов Краснодарского края – клуб Штурм и СЮТ Ахтырский (12 и 8 соответственно)
Трасса в этот раз была асфальтовая, длинной 97 метров и шириной 2 метра. (забегая вперед, скажу, что лидер в категории Т3 проехав 122 круга преодолел дистанцию в 11 834 метра)
Итак, начнем по порядку. Первым у нас поехал класс ТЮНИНГ по классической схеме «на выбывание». Это когда все пилоты стартуют массовым стартом, едут 1 круг и последние 2 машины выбывают из борьбы. Так продолжается пока на старте не останется 10 участников, далее проходит еще 5 заездов, когда выбывают по 1 последней машине. И вот, в финальный 10-и минутный заезд выходят 5 участников. Тут и переделяется победитель и призеры. На старт в данном классе вышли 19 пилотов, заезды состоялись планово, с авариями, вылетами и нешуточным накалом страстей.
Дальше у нас пошел класс АНЛИМ категория Т1 – это немного улучшенные машины из класса ТЮНИНГ. Тут у нас на старт вышло 9 пилотов (4 СЮТ и 5 Штурм). Победитель гонки прошел 64 круга = 6 208 метров. Заезд продлился 15 минут.
И, на последок, мы оставили самый мощный класс АНЛИМ категория Т3 – это машины без ограничений по мощности и типам приводов. Заезды носили закрытый режим, т.е. только для воспитанников клуба Штурм. Более того, внутри зачета мы ведем отдельно ребят, кто ходит на занятия к нам в мастерские, так и участников, которые бьются в общем зачете клуба, т.е. где есть и дети, и взрослые. И вот в этом классе победитель среди учеников клуба Штурм проехал 82 круга и 7954 метра, а в абсолютном зачете 122 круга и 11 834 метра!
Погода нас баловала, температура стабильно была выше 20 градусов, дул легкий ветерок.
Спасибо участникам за участие, судьям за работу, фотографам за фото, партнерам за помощь в организации этапа (особенно УК ЖК Светлоград за согласование площадки), а Фонду президентских грантов за призы, шатры, генератор, колонки, микрофоны, банеры, да и в принципе за возможность проводить занятия и соревнования для ребят!
До встречи на старте!